Андрей, нарушив семейную традицию, оставил карьеру учителя и отправился в Москву, чтобы попытать счастья в бизнесе. Однако его предприятие потерпело крах, оставив его в сложном финансовом положении. Единственным выходом из ситуации стала продажа фамильного дома, который, по слухам, когда-то принадлежал самому Пушкину. Но для совершения этой сделки требовалось согласие отца Андрея, отбывающего срок в колонии и винящего во всех своих бедах именно сына. Отношения между ними были настолько испорчены, что простой разговор не мог решить проблему. Андрей понимал, что для достижения своей цели ему придется пойти на хитрость и попытаться восстановить доверие отца, доказав, что он изменился и готов вернуться к своим корням.
Чтобы приблизиться к отцу и получить необходимое разрешение, Андрей устраивается учителем в вечернюю школу при колонии. Но этого оказывается недостаточно для демонстрации серьезности своих намерений. В качестве дополнительного доказательства искренности своего желания вернуться к преподаванию он параллельно начинает работать в обычной школе учителем литературы. Теперь его жизнь разделяется на два мира: днем он пытается привить любовь к классике подросткам, а вечером – таким же уроком занимается с заключенными. Постепенно Андрей осознает, что работа в обеих школах сопряжена с собственными вызовами и рисками, и порой сложно определить, где обстановка опаснее. Его первоначальная цель – продажа дома – начинает отходить на второй план, уступая место новым открытиям о себе, своих учениках и сложных отношениях с отцом, которые требуют гораздо большего, чем просто формальное разрешение на сделку.