В центре сюжета оказывается американец, который начал свой путь в криминальный мир еще в студенческие годы, занимаясь мелкой торговлей наркотиками. Со временем его амбиции и предпринимательская жилка позволили ему разработать гораздо более изощренную и прибыльную схему нелегального обогащения. Он нашел необычный способ использовать ресурсы, казалось бы, далекие от преступной деятельности – поместья обедневшей английской аристократии. Эти исторические владения, часто находящиеся в запустении и требующие огромных средств на содержание, становятся идеальным прикрытием для его махинаций. Благодаря хитроумным схемам и использованию юридических лазеек, ему удается не только скрывать происхождение своих доходов, но и превращать эти символы былого величия в центры своей преступной империи, что позволяет ему стремительно богатеть и укреплять свое влияние в теневом бизнесе.
Однако его успех привлекает внимание другого хитрого персонажа – пронырливого журналиста, который решает использовать полученную информацию в своих целях. Журналист приходит к Рэю, который является правой рукой американского преступника и играет ключевую роль в осуществлении всех его операций. Предложение журналиста звучит как шантаж, замаскированный под деловое предложение: он предлагает купить киносценарий, который якобы является художественным произведением, но на самом деле содержит детальное описание всех преступлений босса Рэя. В сценарии раскрывается не только схема с поместьями, но и участие разнообразных представителей лондонского криминального мира, включая партнера-еврея, влиятельную китайскую диаспору, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха. Этот документ становится угрозой для всей тщательно выстроенной криминальной сети, поскольку его публикация или передача правоохранительным органам может привести к разоблачению и краху всей организации, поставив под удар не только американца, но и всех его соучастников.